Версия для печати

На железной дороге введет особый график работы оперативных служб

В экстремальных погодных условиях, при которых все системы и механизмы железнодорожного транспорта подвергаются максимальной нагрузке, особое внимание уделяется состоянию железнодорожного полотна. Минимальная температура рельсов  в такую погоду — от -36 до -46 градусов. На помощь специалистам приходят специальные мобильные ультразвуковые устройства: дефектоскопные тележки и вагоны-лаборатории, которые помогают обнаружить любое отклонение от нормы в начальной стадии.

На КЖД организовано круглосуточное дежурство руководства, составлен специальный график для путевых бригад. Ежедневно на все участки магистрали выходит до 700 человек. Наблюдение за состоянием пути продолжается и ночью. Осмотр пути осуществляют более 300 человек. На всем протяжении магистрали действует 848 пунктов обогрева (тепляков), где созданы все условия, чтобы железнодорожники могли разогреть себе обед, попить чаю, а при необходимости и просушить рабочую одежду. Тепляки оборудованы печками, электрическими чайниками, посудой и специальными ёмкостями для питьевой воды.

На станциях формирования пассажирских поездов предусмотрено их снабжение углем с увеличением нормы выдачи топлива в период сильных морозов.

Дорожная геофизическая станция Красноярской магистрали оперативно сообщает об изменениях в погоде. В зависимости от погоды принимаются дополнительные меры, направленные на обеспечение безопасности движения поездов. В повышенной готовности находятся восстановительные и пожарные поезда, аварийно-восстановительные дрезины и «летучки».


Сейчас на главной