Версия для печати

МТС и центр «Информзащита» объявили о сотрудничестве по противодействию мошенничеству

Учебный курс, запущенный компании в феврале 2010 года, разработанный учебным центром «Информзащита» с учетом специфики отрасли, призван повысить уровень знаний сотрудников бизнес-подразделений и сформировать у них специальные навыки для оперативного противодействия различным видам злоупотреблений и мошенничества с SIM-картами МТС.

В программу курса вошли описания основных видов фрода, анализ предпосылок к их возникновению и способы противодействия. Ожидается, что в 2010 году обучение по этому курсу пройдут порядка двух тысяч сотрудников МТС из различных подразделений компании.

«Задача, которую МТС поставили перед нами в ходе создания курса, была непростой и интересной одновременно. Сложность проекта заключалась в том, что для создания подобного курса требовалось изучить не только действующие в компании политики информационной безопасности, но и все бизнес-процессы такого гиганта, как МТС», — сообщила директор центра «Информзащита» Зоя Попова.

Между тем, МТС проводит комплексную программу по противодействию мошенничеству, направленную на формирование большей прозрачности и контролируемости потенциально уязвимых областей взаимоотношений с партнерами и клиентами — рынка контентных услуг, взаимодействия с дилерами и сетевого мошенничества.

«Программа, разработанная учебным центром «Информзащита» для сотрудников МТС, позволит повысить их компетентность в области борьбы с различными видами фрода и, в конечном смысле, обеспечит действенную, на уровне высочайших международных стандартов, защиту бизнеса и абонентов МТС от мошенничества», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.


Сейчас на главной