Версия для печати

Компания МТС получила награду – «Брэнд года/Effie 2009»

На днях состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса, в ходе которого ведущие российские эксперты выбирали компании, добившиеся выдающихся успехов в области строительства брендов в предыдущем году. По итогам голосования членов экспертного жюри победителем конкурса в категории «Новый товар или услуга» была названа компания МТС. Кроме того, МТС получила наиболее высокую из всех призеров БРЭНД ГОДА/EFFIE оценку членов жюри, набрав 88,11 балла.

Напомним, что МТС представила на конкурс прогрессивный молодежный тариф с инновационной структурой МТС Red Energy, позволяющей абоненту в любой момент и на любое время сделать свое общение безлимитным за счет одной или нескольких подключаемых опций: безлимитные звонки, безлимитные SMS, безлимитный ночной Интернет. Интегрированную коммуникационную кампанию по продвижению МТС Red Energy также отличает нестандартный инновационный подход. Для продвижения широко использовались интерактивные технологии, брендинговые проекты с популярными Интернет-порталами, акции в студенческих общежитиях, творческие конкурсы для любителей граффити и рэпа.

«Мы вложили много энергии в разработку и продвижение молодежного тарифа МТС Red Energy, и очень рады тому, что наш любимый продукт оценили молодежь и жюри премии Брэнд года/Effie. Мы много экспериментируем, стремясь наполнить продукты и коммуникации с молодежным сегментом креативом и инновациями. И я верю, МТС Red Energy — именно тот продукт, который может изменить рынок. Моя уверенность подкреплена коммерческим успехом тарифа и победой в премии Брэнд года/Effie», — сообщил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.


Сейчас на главной