Версия для печати

Компания МТС сообщила о результатах борьбы с мобильным мошенничеством

Благодаря мерам по противодействию мобильному мошенничеству и информированию абонентов, количество обращений абонентов МТС, столкнувшихся с телефонными аферистами, в регионах Сибири сократилось втрое — уменьшилось в 3,7 раза.

Чтобы оградить абонентов от действия мошенников, оператор разработал и внедрил комплексную федеральную программу по борьбе с мобильным мошенничеством. Это позволило значительно сократить случаи противоправных действий по отношению к абонентам МТС. В октябре 2009 года была запущена услуга «Инфоконтент», позволяющая при отправке знака «?» на короткий номер узнавать стоимость услуги, предоставляемой по нему (услуга предоставляется бесплатно).

Как сообщили в пресс-службе компании, на провайдеров-нарушителей, на которых приходилось около половины из общего числа жалоб абонентов МТС, были наложены значительные штрафы. За последние месяцы оператор оштрафовал за использование обманных схем несколько крупнейших контент-агрегаторов, таких как «Контент-провайдер «Первый Альтернативный» (на сумму более 40 млн рублей), «ИнкорМедиа» (порядка 20 млн рублей), «Нева Лайн» (более 15 млн рублей) и других поставщиков контента на значительные суммы. Некоторые контент-провайдеры, в чей адрес компания МТС получала регулярные нарекания, были отключены от использования сервисов. Например, работа сервиса подписок от контент-провайдера «Первый Альтернативный» полностью приостановлена.

Добавим, что оператор МТС ведет и активную информационно-просветительскую деятельность в регионах Сибири. Компания сотрудничает с правоохранительными органами в вопросах борьбы с мобильными мошенниками, все номера, которые уличены в незаконных схемах отъема денег, передаются для проведения расследования в УВД.

«В результате успешной реализации комплексной программы МТС по борьбе с мобильным мошенничеством нам удалось добиться существенного сокращения числа обращений с жалобами на мошеннические сервисы и дисциплинировать наших партнеров. МТС оперативно реагирует на абонентские жалобы и ведет расследование по каждому отдельному случаю. Мы и в дальнейшем будем стоять на страже интересов наших абонентов», — подчеркнул директор «МТС-Сибирь» Александр Соловенчук.


Сейчас на главной