Версия для печати

Власти Красноярска закончили концепцию размещения наружной рекламы

Как сообщили в пресс-службе мэрии, презентация проекта состоится в мае на очередном заседании совета по рекламе.

Согласно концепции, Красноярск разбит на пять зон, для которых предусмотрены требования к типу, размеру, стилевым решениям рекламоносителей. Это зона особого значения – историческая часть города; зона открытых городских пространств и площадей; зона жилой застройки; зона размещения промышленных объектов; остальные трассы, улицы.

Так, в центре Красноярска недопустимы конструкции с площадью рекламного поля более 10 кв.м., а также вывески на строительных ограждениях и заборах, конструкции на крышах зданий и некоторые другие виды рекламоносителей. Расстояние между рекламными тумбами и пилонами не должно быть меньше 40 метров, между ситибордами – 100 метров.

К общественно-полезным рекламным конструкциям относятся объекты городской системы информации и ориентирования, например, указатели, информационные стенды, пюпитры. Их также можно размещать практически на всех центральных улицах.

Для зоны открытых городских пространств, к которой относятся Красная, Театральная, Предмостная площади, площадь Революции и ряд других, рекомендована разработка индивидуальных проектов по размещению рекламных конструкций и элементов благоустройства.
     

В зоне частной жилой застройки запрещается установка видеоэкранов и супербордов, так как их размер и технические характеристики могут доставлять неудобства жителям малоэтажных домов. Гораздо меньше ограничений предусматривает концепция для современных жилых микрорайонов, где много высотных зданий и развита торгово-офисная сеть.

Транспарантных перетяжек в городе вообще быть не должно. Исключение составляют элементы праздничного оформления.


Сейчас на главной