Версия для печати

На Бородинском разрезе приступили к реконструкции железнодорожного моста

Сооружение было построено более полувека назад. За прошедшие десятилетия нарушилась его гидроизоляция, бетонные покрытия стали наводняться и разрушаться. При этом нагрузки на мост во время прохождения составов с углем возросли в разы.

Для обеспечения надежности и безопасности объекта был осуществлен проект реконструкции моста: пролетное строение следует сделать выше, откосы укрепить металлическим каркасом, положить новый бетон. Как сообщили в пресс-службе ОАО "СУЭК-Красноярск", 11 июня на объект прибыли рабочие компании "Мостремстрой". За два месяца они полностью реконструируют второй путь моста: сделают реконструкцию устоев, ремонт "рубашки", укрепят насыпи, проведут новый дренаж и сделают подходы к смотровой площадке и лестнице.

В реконструкции искусственного сооружения также примут участие ремонтники филиала ОАО "СУЭК-Красноярск" "Бородинское погрузочно-транспортное управление", осуществляющего железнодорожную перевозку бородинского угля и эксплуатацию мостов. Работники управления будут готовить подъезды к мосту, строить площадки для крана, демонтировать и монтировать рельсошпальную решетку во время замены пролетного строения.

Отметим, что это уже пятое искусственное сооружение, которое восстанавливается в рамках инвестиционного проекта по модернизации железнодорожного хозяйства Бородинского разреза с 2006 года. За это время уже были реконструированы три моста и железобетонная труба. Ремонтные работы в рамках проекта модернизации продолжатся и в 2011 году.


Сейчас на главной