Компания МТС открыла «горячую линию» по фактам телефонного мошенничества
При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на номер 1911 даже при нулевом балансе или на сайт компании.
Информация, полученная от абонентов в рамках «горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях.
Добавим, что комплексная программа МТС по защите абонентов от мошеннических действий включает ряд организационных и технических мер:
информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему;
оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг;
ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов;
сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.
В рамках кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора действует специальный раздел «Безопасность» (http://www.mts.ru/safety/), где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.