Версия для печати

Компания МТС открыла «горячую линию» по фактам телефонного мошенничества

«Сотрудничество с абонентами в рамках «горячей линии» позволит нам оперативно получать актуальную информацию о различных способах мошенничества для предотвращения дальнейших действий со стороны мошенников, что, в конечном итоге, будет содействовать созданию максимально прозрачной и комфортной среды для пользования мобильными услугами в нашей стране», — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

При столкновении со случаями мошенничества абоненты могут сообщить о них оператору в виде SMS-сообщения на номер 1911 даже при нулевом балансе или на сайт компании.

Информация, полученная от абонентов в рамках «горячей линии» будет использоваться для проведения внутреннего расследования компании и предотвращения использования ресурсов компании в мошеннических акциях.

Добавим, что комплексная программа МТС по защите абонентов от мошеннических действий включает ряд организационных и технических мер:

информирование абонентов о возможных схемах мошенничества и способах противодействия ему;

оптимизация схемы взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг;

ужесточение ответственности контент-провайдеров, дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при подключении и обслуживании абонентов;

сотрудничество с правоохранительными органами и участниками рынка в рамках предотвращения мошенничества.

В рамках кампании по борьбе с мошенничеством на сайте оператора действует специальный раздел «Безопасность» (http://www.mts.ru/safety/), где содержатся рекомендации для абонентов по безопасному пользованию контентными услугами и мобильным Интернетом.


Сейчас на главной