ТГК-13 напомнила жилищникам о необходимости погашения долга за теплоэнергию
Стоит отметить, что, несмотря на сложную ситуацию и острую нехватку средств на выполнение необходимых подготовительных работ к отопительному сезону, компания ищет выходы.
«Мы понимаем свою социальную ответственность. Стараемся находить пути решения. Чтобы выполнить свои обязательства, нам приходится брать заемные средства. Сейчас мы видим прогресс во взаимоотношениях с должниками. Вот уже две недели они добросовестно начинают выплачивать деньги. Но мы боимся, что эта динамика остановится к 15 сентября, когда мы будем должны обеспечить подачу тепла в дома», — добавил Сибиряков.
Сейчас выполнено уже 80 процентов от всех запланированных ремонтно-профилактических работ на тепловых сетях. К началу отопительного сезона все трубопроводы и оборудование будут подготовлены к прохождению зимы.
Между тем, энергетики видят очевидный выход из сложившейся ситуации. Так, Сергей Сибиряков назвал переход на агентские договоры реальной возможностью контролировать управляющие компании и ТСЖ.
«Основная вина за все возрастающий долг жилищников перед нами лежит на руководителях этих организаций. Взять, например, ТСЖ Минусинска — они хорошо оплачивают наши услуги. До тех пор, пока руководитель не начинает направлять средства на другие нужды. Кроме того, существует проблема и посреднических организаций. Только агентские договоры, позволяющие направлять платежи за тепловые ресурсы напрямую в ТГК, позволят лучше контролировать ситуацию»,- считает директор по сбыту теплоэнергии.
Напомним, ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» продолжает публиковать ежемесячные рейтинги потребителей тепловой энергии по 2-м категориям – «Крупнейшие должники» и «Отличники энергопотребления». Списки публикуются на сайте энергокомпании в разделе «Рейтинг потребителей» (http://www.tgk13.ru/clients/rating).