Красноярским брендом может стать белый медведь и Енисей
Так, по словам представителя общественного фонда «Рост» Сергея Александрова, согласно опросам среди туристов, самым часто вспоминаемыми символами при упоминании Сибири и Красноярска являются «белый медведь», «Столбы», «Енисей». «Мы можем использовать эти символы для привлечения туристов. А для событийного туризма можно взять Красноярский экономический форум. Многим бизнесменам, живущим в западной части России интересно это мероприятие, мы могли бы помогать принять участие в нем», — добавил Александров.
Между тем, в Восточно-Сибирском институте туризма считают, что для каждой нации интересны свои достопримечательности Красноярска, и останавливаться на чем-то одном не стоит. Для жителей Китая привлекательными считаются Ленинские места в Красноярске, европейцев больше интересуют сибирские корни.
Стоить отметить, что у администрации Красноярска уже есть готовый бренд для привлечения туристов. Так, в управлении культуры разработан проект «Суриковских маршрутов». Специалисты определили достопримечательности, которые будут интересны поклонникам творчества известного русского художника Василия Сурикова. Существует и список мероприятий для организации досуга на этих площадках.