На Бородинском разрезе приступила к работе новая путевая машина
Как сообщили в пресс-службе компании СУЭК-Красноярск, подобные путевые машины используются на разрезе на переукладке железнодорожных путей, а также при работах по ремонту и содержанию железнодорожного хозяйства.
Отметим, что у новой машины более мощный двигатель, усилена ходовая часть, установлена электронная система управления, а также кабина машиниста более комфортабельна: утеплена специальным материалом и оборудована обогревательными приборами. Но главное — гидравлическая система МСШУ-5.2 способна выдерживать температуры от минус 30 до плюс 40 градусов по Цельсию.
Добавим, что сотрудники горного путевого участка разреза несколько недель проводили обкатку машины, проверяли работу основных узлов. И после всех испытаний МСШУ-5.2 приступила к работе.