За год в мэрию Красноярска обратилось более 7 тысяч человек
Как сообщает пресс-служба мэрии, большой популярностью по-прежнему, пользуется виртуальная приемная на сайте администрации города. Ей воспользовались примерно 2200 красноярцев, что составляет 30% от общего числа заявителей.
—
Жителей краевого центра больше всего волновали проблемы ЖКХ — 1886 обращений(25%), улучшение жилищных условий — 1767 обращений (24%) и застройка Красноярска — 1174 обращения(15,9%).
—
Жителей краевого центра больше всего волновали проблемы ЖКХ — 1886 обращений(25%), улучшение жилищных условий — 1767 обращений (24%) и застройка Красноярска — 1174 обращения(15,9%).
В ходе личного приема были рассмотрены жалобы 1300 человек. В общественной приемной проанализировано 4229 обращений граждан, в том числе 3649 в телефонном режиме. Более 45% вопросов были решены в пользу заявителей.
Добавим, что на круглосуточную горячую линию мэрии в 2010 году обратилось более 12 тысяч горожан.