РФ утратила интерес к Красноярскому авиахабу
Как выяснилось на заседании комитета, вторая очередь ВПП аэропорту в ближайшие годы тоже не понадобится. Причина — в объемах пассажиропотока, который сейчас не превышает 1,5 миллионов пассажиров в год. Для развития хаба и привлечения бюджетных инвестиций необходимо втрое больше.
В качестве замены прежних планов чиновники разрабатывают программу развития аэропорта «Емельяново», причем сразу до 2020 года. В марте обещают подготовить бизнес-план. В состав пакета проекта войдут строительство нового терминала за три миллиарда рублей и технические решения еще на полтора миллиарда. На депутатский вопрос, откуда возьмутся средства, Пашков заметил, что часть будет привлечена самой организацией в виде кредитных ресурсов.
Министр не исключил, что с появлением программы развития «Емельяново», федеральное правительство, возможно, вернется к вопросу о вложениях в красноярский авиахаб.
Напомним, на территории аэропорта «Красноярск» действуют несколько компаний, основные объекты имущества контролирует проправительственное ООО «Аэропорт «Емельяново». Еще часть объектов остается у находящегося в процедуре банкротства ОАО «Аэропорт «Красноярск».