Версия для печати

В Красноярске заработала горячая линия по тарифам на ЖКХ

Таким образом, в краевом центре начата масштабная разъяснительная кампания для жителей. На сайте администрации Красноярска открыт специальный раздел, где любой желающий может найти ответ на вопрос, касающийся тарифов ЖКХ.

Напомним, с 1 января в Красноярске, как и во всех городах России, утверждены новые тарифы на коммунальные и жилищные услуги. Рост оплаты за коммунальные услуги в целом в регионе не превышает установленного правительством края предельного индекса роста в 13%. Тарифы на жилищную услугу для нанимателей были утверждены решением Горсовета и их общий рост составил 12%. Тарифы на жилищную услугу для собственников жилых помещений в соответствии с законодательством государством не регулируются, а утверждаются решением общего собрания жильцов.

«Практика показывает, что на 90% управляющие компании и ТСЖ пользуются тарифами, которые утверждены городским Советом. В Красноярске еще не было ни одного случая, чтобы где-то тарифы серьезно отличались. Тарифы, которые используют ТСЖ и УК прописаны в договорах на обслуживание. Однако случается, что если в доме необходимо провести работы капитального характера, то собирается общее собрание жильцов и на нём принимается решение платить больше. В таких случаях с этим должно согласиться большинство жителей дома», — сообщил вице-мэр Виктор Ящук.

После того, как красноярцы начали получать платёжки с новыми цифрами, у ряда граждан возникли дополнительные вопросы. С 1 февраля ответы на эти и другие вопросы можно получить в оперативном режиме. На сайте администрации Красноярска  в разделе «Важное» создана специальная страница «Тарифы ЖКХ. Основная информация по формированию и расчётам». Здесь размещена информация и доступно описано как проанализировать свою квитанцию по оплате жилищно-коммунальных услуг, определить по какой норме идёт расчёт, а также указано, куда можно обратиться в случае нарушений.


Сейчас на главной