Возобновление строительства метро в Красноярске отложено на неопределенный срок
«Конечно, очень хорошо, когда в городе есть многообразие транспортных средств и возможность быстрого передвижения. Но сегодня строительство метрополитена очень емкий и дорогостоящий проект, который без софинансирования со стороны Федерации в рамках регионального бюджета для нас неподъемно. Нам приходится учитывать стоимость объекта, сроки реализации и приоритеты развития транспортной инфраструктуры. Но если будут деньги, то я поддержу проект строительства метро», — заявил глава региона.
Напомним, что первую линию Красноярского метрополитена, строительство которого началось 17 октября 1995 года, планировали ввести в эксплуатацию в 2014 году. Метро должно было стать восьмым в России, вторым в Сибири и 17 в СНГ. Его финансирование осуществлялось из трех источников: федерального, краевого и городского бюджетов. Всего за годы строительства было пройдено более 3,5 тыс. метров горных выработок и освоено порядка 4,8 млрд рублей.