Версия для печати

Губернатор проверил ход реконструкции трассы «Красноярск – Железногорск»

«Дорога «Красноярск – Железногорск» является основной магистралью, которая связывает столицу края с ближайшим пригородом. Эта дорога является очагом аварийности, она перегружена транспортом. На самом интенсивном участке трассы за прошлый год зарегистрировано 31 дорожно-транспортное происшествие, шесть человек погибли. В рамках реконструкции трассы реализуется масштабный проект, первый этап которого уже завершен, это строительство путепровода с заездом в город Сосновоборск. Сейчас полным ходом идет реконструкция трассы в точке ее аварийности, что позволит сделать движение по автотрассе более комфортабельным, быстрым и, главное, безопасным. Стоимость реконструкции этой сложной развязки — 179 миллионов рублей», — рассказал министр транспорта Красноярского края Захар Титов.

В своем докладе губернатору министр транспорта края пояснил, что на сегодняшний день плановая пропускная способность автодороги около 7000 автомобилей в сутки, по самому интенсивному участку трассы проходит более 20 тысяч автомобилей в сутки. «Основная трасса будет иметь четыре полосы движения, по результатом тестов, пропускная способность на обновленной трассе будет составлять в среднем 50 тысяч автомобилей в сутки. Срок окончания работ по прокладке асфальтобетонного покрытия — сентябрь текущего года», — добавил Титов.

По заявлению генподрядной организации, эксплутационная гарантия дороги составляет 10-12 лет.

Напомним, реконструкция автомобильной дороги «Красноярск – Железногорск» выполняется с марта 2011 года. Общая стоимость реконструкции составляет 1830 миллионов рублей. Уже закончен первый этап реконструкции автотрассы — строительство двухуровневой развязки через которую теперь осуществляется въезд в Сосновоборск. Ранее въезд в город осуществлялся через железнодорожный переезд.


Сейчас на главной