Компания Mail.Ru Group заявила о выходе на рекламный рынок Красноярска
«Мы будем предоставлять региональным рекламодателям принципиально новые возможности. Компании получат доступ не только к значительной аудитории, но и к развитому технологическому функционалу таргетирования и настройки рекламных кампаний», — отметил Алексей Катков, вице-президент по международному и региональному развитию Mail.Ru Group.
Напомним, кроме почтового сервиса и проектов портала Mail.Ru компания владеет двумя российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники.Ru, а также двумя системами мгновенного обмена сообщениями: Mail.Ru Агент и ICQ.
Игорь Протасов, директор по региональному развитию Mail.Ru Group, добавил, что рекламным агентствам, уже сотрудничающим с компанией, не стоит бояться конкуренции: «Мы заинтересованы в развитии работы с рекламными агентствами. Наша задача — предоставить им максимально комфортные условия по скидкам, чтобы им было удобно зарабатывать».
Представители компании также сообщили, что проект Новости@Mail.Ru на региональном уровне пополнится информацией местных СМИ. Однако количество используемых источников будет ограниченно, что отличает подход компании от принципа работы новостного проекта Yandex.Ru. Круг партнеров на данный момент не определен.