Версия для печати

Мэрия работает над улучшением качества рассмотрения обращений граждан

На прошедшей сегодня в администрации Красноярска коллегии по вопросам о работе с обращениями граждан и организаций первый заместитель Главы города Владимир Часовитин сообщил, что за последний год в администрации города качество рассмотрения обращений улучшилось.

Тем не менее, все еще случаются отдельные нарушения, за которые только в этом году 56 муниципальных служащих были привлечены к дисциплинарной ответственности.

Глава города Петр Пимашков подчеркнул, что с июня 2011 года федеральным законом введены административные штрафы для должностных лиц за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан. По его поручению более жесткие нормативы в этой сфере вносятся и в правовые акты города Красноярска.

«Работа с обращениями граждан и организаций в нашем городе должна отвечать самым строгим требованиям, чтобы на все запросы красноярцы получали в срок обоснованные ответы. От этого зависит в целом результат нашей деятельности и авторитет власти. Особенно власти муниципального уровня, который находится ближе всех к населению», — заявил он.


Сейчас на главной