На мосту «777» предлагают построить второй железнодорожный путь
Строительство второго железнодорожного пути на мосту позволит не только оптимизировать грузовое движение, но и развивать маршруты внутригородских электропоездов, пустив их по принципу метро — с интервалом в 10-15 минут. «Городское кольцо», уже успешно «обкатанное» КрасЖД в 2009 году, частично решит проблему красноярских «пробок» в часы пик.
Отметим, что мост «777» является единственным однопутным участком главного хода Красноярской магистрали. В 1983 году во время строительства моста здесь были сооружены опоры под два железнодорожных пути, однако проложен в итоге только один. Начиная с 2005 года, на Красноярской железной дороге наблюдается постоянный рост интенсивности движения поездов на данном направлении: если в 2005 году здесь проходила 41 пара поездов в сутки, то к 2010 году грузопоток возрос до 61 пары поездов в сутки. Сегодня железнодорожное движение через мост невозможно без остановок поездов для пропуска составов встречного направления.
Как сообщает пресс-служба КрасЖД, по предварительным расчетам, стоимость проектных работ и строительства составит около двух миллиардов рублей: возвести предстоит пролетные строения и железнодорожное полотно.