Версия для печати

Служба 005 закупила новое оборудование для оперативных ответов на звонки

В центральной диспетчерской службе 005 установлено новое оборудование. Специализированные программы позволят улучшить качество связи с диспетчерами коммунальных служб и сократить время ожидания ответов.

Как отметили в департаменте городского хозяйства мэрии Красноярска, новое оборудование уже внедрено в практику. Его закупили в рамках программы модернизации и улучшения качества работы службы, которая началась еще весной 2011 года.

По сути это комплекс IP-телефонии: компьютеры, программное обеспечение, сервер, гарнитуры. Он позволит диспетчерской работать в режиме самых современных call-центров. Главные преимущества комплекса перед старым оборудованием — оперативность.

Возможности IP-телефонии довольно широки. Во-первых, комплекс поможет обеспечить бесперебойную телефонную связь. Каждый, кто позвонит в службу и пожелает пообщаться с диспетчером, теперь будет точно знать сколько времени, в случае занятой линии, ожидать ответа. Об этом сообщит автоинформатор в привычной форме, например: «Ваш звонок второй на линии, время ожидания —1 минута».

Система автоматически будет фиксировать сколько времени диспетчер потратил на общение с позвонившим, сколько времени человек ждал ответа. Это позволит оперативно анализировать и корректировать качество обслуживания.

Все записанные разговоры с диспетчерами теперь можно прослушивать и анализировать в очень оперативном режиме. Полностью автоматизированой стала и система регистрации и подсчета звонков, поступивших в службу.


Сейчас на главной