ЛДПР предлагает пугать курильщиков страшными картинками
По информации, размещенной на сайте партии, зампред Госдумы, руководитель высшего совета ЛДПР Игорь Лебедев, а также депутаты фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов и Алексей Островский представили на рассмотрение нижней палаты парламента проект федерального закона «О внесении изменений в статью 10 Федерального закона «Технический регламент на табачную продукцию».
«Шокирующие или вызывающие неприязнь своей натуралистичностью рисунки о вреде курения надолго остаются в памяти, и тема вреда курения влечет за собой их ассоциативное воспоминание. Всегда вызывают эмоциональный отклик рисунки, свидетельствующие о вреде пассивного курения, на которых изображены дети. Например, такие как детская бутылочка с соской, наполненная вместо молочной смеси окурками и сигаретным дымом», — отмечают депутаты фракции ЛДПР.
По данным партии, в Таиланде за 6 лет использования на пачках сигарет фотографий, свидетельствующих о вреде курения, количество курящих в стране снизилось на 20%. Россия же, по словам депутатов ЛДПР, занимает первое место в мире по уровню употребления табака. Для решения этой проблемы депутаты ЛДПР предлагают внести изменение в федеральный закон, согласно которому предупредительные надписи о вреде курения будут сопровождаться фотографиями либо рисунками прокуренных легких, опухолей и даже трупов людей.
Инициативу столичных ЛДПРовцев поддержал также лидер регионального отделения партии либерал-демократов Артем Черных. «Фракция ЛДПР в Законодательном Собрании Красноярского края в полном составе не курит. Более того, на последнем совете Законодательного Собрания я поднимал вопрос о том, чтобы достаточно жестко отнестись к курильщикам в здании Заксобрания, потому что мы против того, чтобы чье-то курение влияло на здоровье других. Я поддерживаю решение партии, поскольку это один из методов борьбы с курильщиками, — отметил Артем Черных. — В свое время сигареты «Marlboro» рекламировал модный мачо-ковбой в шляпе и с пистолетами — образ так называемого «настоящего» мужика. Соответственно женские сигареты рекламируют красивые, гламурные девушки с цветочками. Откуда ароматы цветов из этой пачки? Вместо того, чтобы положительный герой пил сок и занимался спортом, у нас он курит».