Суд заставил назаровскую сгущенку сменить этикетку
В декабре 2011 года Красноярское УФАС России признало «Назаровское молоко» нарушившим статью Федерального закона «О защите конкуренции». Основанием для возбуждения дела послужило заявление компании «Вимм-Билль-Данн» о том, что «Назаровское молоко» незаконно использует элемент товарного знака при продаже своей продукции. Компания «Вимм-Билль-Данн» полагает, что надпись «Молоко» на продукции компании «Назаровское молоко» похожа на надпись на упаковке товаров «Вимм-Билль-Данн».
Кроме того, комиссия Красноярского УФАС установила, что на всех этикетках назаровской сгущенки есть надпись: «Обратите внимание на надпись “Назаровское молоко” на крышке и значок клевера (зарегистрированная торговая марка) на этикетке! Именно они гарантируют, что Вы приобрели действительно натуральный продукт!». Однако значок клевера впервые появился на упаковках «Вимм-Билль-Данн». В результате проведенного комиссией Красноярского УФАС социологического опроса было установлено, что 73% респондентов в момент покупки могут перепутать продукцию «Назаровского молока» и «Вимм-Билль-Данн».
Комиссия пришла к выводу, что реализация ООО «Назаровское молоко» своей продукции с использованием элемента товарного знака и значка клевера с надписью «натуральный продукт» причинила убытки компании «Вимм-Билль-Данн». Действия ООО «Назаровское молоко» признаны недобросовестной конкуренцией.