В России в два раза увеличилось число женщин за рулем
Как отметил директор по работе с рекламными агентствами международной исследовательской группы TNS Global Михаил Райбман, несмотря на то, что женщины стали чаще садиться за руль, профиль водителя в России пока остается мужским. Почти 60% российских автомобилистов – это мужчины от 25 до 54 лет, работающие и с высшим образованием. «Женщин за рулем все еще не так много, но их число постоянно увеличивается», – рассказал Райбман на конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».
«Если при покупке автомобиля мужчина обращает внимание на такие показатели, как стоимость обслуживания и ремонта, расход топлива, объем и мощность двигателя, то для женщины решающим фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, и уже потом все остальное», – подчеркнул он.
Эти статистические данные были получены международной исследовательской группой TNS Global в ходе социологических опросов в городах России с численностью населения от 100 тысяч человек. Опрос проводили среди водителей от 18 лет.