Версия для печати

Число жалоб на работу общественного транспорта в Красноярске уменьшилось

С 1 по 30 апреля от пассажиров поступило 331 замечание и 12 благодарностей на работу городского пассажирского транспорта, сообщили в пресс-службе мэрии. По сравнению с мартом число жалоб уменьшилось на 22%.

Жалобы пассажиры оставляли по поводу проезда автобусом остановок, курения в салоне, нарушения расписания, грубости водителей, громкой музыки в салоне и так далее.

Департамент транспорта провел в апреле 52 проверки выполнения правил перевозки пассажиров, во время которых было выявлено 64 нарушения. Большая часть из них — 38 нарушений — касалась нарушения расписания движения (ООО «РАТ-5», ООО «Практика», ООО «Сирена», ООО «Круиз», ИП Кнапнугель А.Э., ИП Бронников А.И., ИП Тагачаков В.Г. ). В двух из проверяемых автобусов не объявляли остановки и отсутствовали автоинформаторы (ООО «Вавулин-К»). 18 касались нарушения схемы движения и пропуска остановки (ООО «РАТ-5», ИП Долгушина, ИП Хмелевский, ИП Ялтонский). В шести случаях в автобусах отсутствовали необходимые документы (ООО «РАТ-5» ООО «КТС-2004», ИП Гнетова).

По выявленным нарушениям в адрес перевозчиков департамент направил 15 уведомлений, 18 предписаний об устранении замечаний. В административные комиссии Красноярска направлено 16 материалов для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.


Сейчас на главной