Виктор Зубарев: Идея праймериз возникла от безысходности
«Против чего они объединяются? Я понимаю, если бы засланец какой-то был с другого края, с другой области, москвича бы какого-то привезли и нам бы вот его навязывали. Моя глубокая позиция: это делается для того, чтоб их фамилии были на слуху, чтобы люди знали, что есть вот эти кандидаты, — заявила Раиса Кармазина. — Лично мне эти фамилии неизвестны. И охарактеризовать никого из них не могу. Что они делали для города? Кто они вообще такие? Чем они руководили? Они хоть гвоздь забили где-то, чтоб показать, что сделано этим человеком? Думаю, что фамилии эти не раскручены, их никто не знает. Создавать коалицию надо было раньше, а не за десять дней до выборов. Поэтому делается это все для того, чтоб их фамилии были на слуху. Вот и все».
На возражение, что двое из представителей коалиции уже известны городу, так как успешно руководят компаниями, имеющими отношение к строительству, Раиса Кармазина ответила: «Ну, и что? Лично я их не знаю. Это бизнесмены. Они зарабатывают деньги. Сколько они построили социального жилья под пять процентов рентабельности? Я не знаю. Я депутат Госдумы и я не знаю таких строителей. Может они и правда — хорошие, достойные люди, но я людей ценю по делам. Какие у них дела, я не знаю».
«Любые политтехнологические схемы, не противоречащие действующему законодательству, возможны для ведения кампании, — отметил Виктор Зубарев, — и я с уважением отношусь к ним. Идея проведения праймериз и выдвижения единого кандидата от оппозиции, считаю, возникла от безысходности. Это попытка сохранить слабую позицию оппозиции, если можно так выразиться.
На мой взгляд, есть только один кандидат, который ведет последовательную избирательную кампанию. Он делает акцент на встречи с избирателями и конкретно работает. Думаю, из всех альтернативных кандидатов лучшие шансы на победу у него».
Фото: Ирина ЯКУНИНА — ИА «Пресс-Лайн»