Красноярцы чаще всего обращаются в мэрию по вопросам ЖКХ
В администрацию города Красноярска в январе-июне 2012 года поступило 9306 письменных обращений граждан.
Как рассказали в мэрии, большей популярностью пользуется виртуальная приемная, расположенная на официальном сайте администрации города. В январе-июне 2012 года виртуальной приемной воспользовались 3005 граждан, что составляет 32,2% от общего числа письменных обращений, поступивших в администрацию города.
Наибольшее количество письменных обращений граждан поступило по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства – 3152 обращения (33,8%), градостроительства – 1781 обращение (19,3%), улучшения жилищных условий — 1478 обращений (15,9%).
По состоянию на 1 июля из 9306 обращений — 7757 (83,3%) сняты с контроля, как исполненные, 1549 (16,4%) обращений находятся в стадии рассмотрения.