Версия для печати

Реклама алкоголя в Интернете и печатной прессе станет незаконной

18 июня на завершающем заседании весенней сессии Совет Федерации одобрил закон, запрещающий рекламу алкогольной продукции в Интернете с момента официального опубликования документы, в периодических печатных изданиях — с 1 января 2013 года.

Во время обсуждения законопроекта разногласия и замечания вызвала неточность формулировки понятия реклама «в сети Интернет»: относится ли к ней реклама только на сайтах зарегистрированных средствах массовой информации либо реклама на сайтах СМИ, в социальных сетях, личных блогах и так далее. Несмотря на предложения доработать документ, докладчик по данному вопросу — член комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Майоров — заявил, что сейчас «этот закон нужно принять, а тонкости технические, связанные с Интернетом, потом можно доработать». Голосование состоялось, против принятия закона проголосовали только 9 сенаторов.

Напомним, в настоящее время реклама алкоголя в СМИ запрещена на первой и последней полосах газет, на первой и последней страницах и обложках журналов. При этом сенаторы готовы обсуждать и полный запрет рекламы алкогольной продукции.

Закон ожидает подписи президента страны.


Сейчас на главной