Акбулатов обязал чиновников качественно работать над обращениями красноярцев
Как рассказали в пресс-службе мэрии, Эдхам Акбулатов провел рабочее совещание по вопросу организации работы с обращениями граждан. «В работе с обращениями граждан есть два важнейших аспекта – это своевременность отработки обращений и качество подготовленных ответов», — отметил Эдхам Акбулатов.
Мэр подчеркнул, что только в его адрес поступило 1562 обращения от жителей Красноярска, из них 77 были отработаны соответствующими подразделениями с нарушением срока. Глава города отметил, что часто вместо решения проблемы обращения перенаправляют в другое ведомство либо заявителю дают всего лишь ссылку на нормативно-правовой акт.
«Люди не готовы сегодня к тому, чтобы самостоятельно изучать нормативно-правовые акты, у них нет соответствующих консультантов, которые могли бы помочь. В этой связи отсылка к нормативно-правовому акту без каких-то разъяснений является циничной формой ухода от решения вопроса, — подчеркнул Акбулатов. — Прошу обратить внимание, что я буду требовать безусловного соблюдения сроков отработки обращений граждан, но еще более жестко буду спрашивать за качество рассмотрения обращений».
Глава города также указал на недопустимость перенаправления обращений в подведомственные учреждения. «Департамент, координирующий деятельность подведомственного учреждения, должен давать исчерпывающий ответ, а не информировать, что он перенаправил обращение из одной корзины в другую. Такой ответ свидетельствует о том, что мы не хотим ничего решать, а перебрасываем обращение из одной пачки бумаг в другую, чтобы в конечном итоге все дело сдать в архив и закрыть тему. Не будет такого, буду требовать качественной отработки вопросов», — отметил он.
По инициативе Эдхама Акбулатова с понедельника в еженедельном режиме руководители структурных подразделений будут докладывать мэру о работе с обращениями граждан. При этом будут предоставляться не только статистические данные, но и доклады о решении вопросов по существу.