В Красноярском аэропорту пассажирам-инвалидам будут предоставлять сопровождающих
Как рассказали в пресс-службе аэропорта, в здании аэровокзала на первом этаже выделена отдельная зона для пассажиров с ограниченными возможностями. Если раньше такая категория пассажиров обслуживалась через медицинский пункт, то сейчас те, кому не нужна медицинская помощь, могут воспользоваться новой услугой – «Персональная помощь». Сотрудники аэропорта готовы предоставить инвалидное кресло, организовать сопровождение по прилету рейса и помощь в получении багажа, а также помощь при посадке в самолет.
«В специальной зоне для пассажиров с ограниченными возможностями работает телефон прямой связи с администратором – достаточно просто снять трубку и сообщить свои данные (фамилию и номер рейса ). После этого маломобильному пассажиру будет незамедлительно предоставлен сопровождающий, который поможет пройти все формальности – от регистрации на рейс (вне очереди), до предполетного досмотра. Кроме того, дополнительно в помощь пассажиру-колясочнику выделяется необходимое количество сотрудников для транспортировки в автобус и на борт самолета», — отметили в пресс-службе.
Заявки на услугу «Персональная помощь» принимаются как по телефону непосредственно в здании аэровокзала, так и предварительно, на электронную почту call.center@kja.aero. Подробную информацию о новой услуге и форме заявки можно найти на официальном сайте аэропорта «Емельяново».