Версия для печати

Городские транспортные службы взяли под контроль печки в маршрутках

По данным «Красноярскгортранса» коммерческие перевозчики меньше заботятся об обогреве пассажиров, чем водители муниципальных маршруток.

Как рассказал ИА «Пресс-Лайн» заместитель начальника «Красноярскгортранса» Максим Фурсов, как правило, основными нарушителями в части сохранения приемлемого температурного режима в салонах городских маршруток выступают мелкие перевозчики. К муниципальному транспорту вопросов в этом плане возникает меньше.

«Из основных нарушений можно выделить то, что водители прогревают свои кабины, тем самым уменьшая температуру в салоне», — заявил Фурсов.

По его словам, «Красноярскгортранс» регулярно проводит собственные линейные проверки и рейды совместно с ГИБДД, после которых, как правило, все нарушения устраняются. Такая работа будет продолжена до конца заморозков. Однако жалобы пассажиров в полной мере удовлетворить нельзя, так как не существует норматива температур, которые должны соблюдаться в общественном транспорте, а выдерживать постоянную температуру, когда каждые пять минут открываются двери маршрутки, невозможно.

Отметим, что согласно техническим нормативам, если в автобусе не работает обогревающая система, он считается неисправным. В этом случае перевозчику выдается предписание на устранение неисправности.


Сейчас на главной