Депутаты попросили пересмотреть изменение схемы движения на улицах Пушкина и Вейнбаума
Напомним, схему движения на двух оживленных улицах изменили 22 февраля. На улице Вейнбаума полностью запретили разворот. На улице Пушкина часть дороги сделали односторонней (от ул. Красной Армии до ул. Копылова), а поворот с улицы Копылова в Николаевку запретили. Как поясняли специалисты, сделано это было, чтобы освободить загруженные в часы пик участки дорог.
Однако, по мнению Алексея Додатко, от пробок такие решения избавиться не помогли, и «теперь водителям приходится делать значительный крюк по улицам, которые не способны справиться с таким количеством автомобилей».
«Движение осложняется еще и тем, что улицы Сурикова и Урицкого являются очень узкими и всегда забиты припаркованным транспортом. Фактически теперь заторы с улицы Вейнбаума перенесены в жилые массивы на улицах Сурикова и Урицкого. Все это вызвало негативную общественную реакцию и оценку со стороны автовладельцев и пешеходов», — поделился Додатко.
Такая же ситуация и на улице Копылова, продолжил депутат: «В результате запрета левого поворота на улицу Пушкина поток автомобилей, стоящих на разворот, просто удлинился до улиц 1905 года и Ладо Кецховели. Выезд автомобилей с Боготольского переулка и улицы Кецховели на улицу Копылова для движения в сторону центра также усложнился и теперь создает заторы в утренние часы пик не только в сторону центра, но и в сторону Октябрьского района».
«Поэтому предлагаю еще раз оценить введенные изменения схемы движения и разработать меры по организации оптимального режима транспортного движения на данных участках путем оптимизации работы светофорных объектов, принятия мер по регулированию дорожного движения и организации борьбы с неправильно припаркованным транспортом», — обратился к мэру Додатко.