Эксперт из Великобритании Timothy Stephens поделился опытом с русскими студентами
Timothy Stephens долгое время работает в сфере образования, поэтому в аудитории, большую часть которой составляют студенты, чувствовал себя довольно раскрепощено. Он поведал участникам и гостям фестиваля «Ярпиар» о том, как формируется реклама в Великобритании и как на нее воздействуют современные технологии, продемонстрировал видеоработы известных творцов рекламы и раскрыл секреты создания каждого ролика.
Также гость из Англии поделился с участниками фестиваля бесценным опытом создания видеорекламы. Самое важное правило создания любого видеоролика, отметил Timothy Stephens, — определить, что важнее, потребление или идея высокого. Несколько лет назад реклама была направлена исключительно на потребление, однако на данный момент важна цель создания ролика. Кроме того, эксперт пояснил, что готовые рекламные продукты не должны содержать ошибок. Создатели рекламы должны быть осторожны в процессе создания работ.
В конце своего выступления Timothy Stephens привел статистику самых просматриваемых телевизионных программ в Великобритании на 2012 год. Как оказалось, людей всегда интересовали, интересуют и будут интересовать спортивные программы и программы с участием звезд. Кроме того, согласно приведенной статистике, мы смотрим 47 рекламных роликов ежедневно.
Подробная программа фестиваля — на сайте «ЯрПиара».