РУСАЛ и РЖД построят станцию «Пихтовая» для Богучанского алюминиевого завода
На первом этапе строительства пропускная способность станции Пихтовой составит 1 млн тонн в год, его планируется завершить уже в апреле следующего года. По мере ввода мощностей Богучанского завода, пропускная способность станции будет увеличена до 2,2 млн тонн в год.
«Руководство Красноярской железной дороги высказало заинтересованность и готовность принять непосредственное участие в продолжении строительства станции примыкания «Пихтовая». Кроме этого, Красноярская железная дорога готова оказать поддержку в организации временной железнодорожной схемы для подвода сырья на БоАЗ и отгрузки готовой продукции до момента ввода в эксплуатацию станции Пихтовая», — рассказал начальник отдела транспорта и логистики Алюминиевого дивизиона Восток компании РУСАЛ Андрей Яцемирский.
На совещании также принято решение создать рабочую группу, в состав которой войдут представители РЖД и РУСАЛа. Новая структура займется подготовкой пакета документов для передачи РЖД объекта строительства – станция Пихтовая, заключением договора на оказание услуг по присоединению подъездного пути БоАЗа к инфраструктуре РЖД и разработкой планов по организации железнодорожного сообщения БоАЗа по временной схеме, включая возможное создание отделения временной эксплуатации.
Все участники встречи отметили важность строящегося Богучанского алюминиевого завода для экономики Красноярского края. В частности, данный проект даст толчок развитию транспортной инфраструктуры в удалённых районах региона.