Сибиряки открывают первую кофейню в Китае
Владельцы сети более чем позитивно настроены на расширение рынка: «С точки зрения конкуренции в области кофейного бизнеса Китай, можно сказать, пустой. Сейчас серьезно с кофе здесь работает две крупные сети: Starbucks и Costa Coffee. Но у нас с ними очень разный подход и к приготовлению кофе, и к меню. Ситуация с кофе в Китае мне напоминает Россию 15 лет назад. Когда мы открывали первую кофейню и обжарочное производство в Новосибирске, никто и не мог предположить, что настоящий, вкусно приготовленный кофе может быть так популярен. Можно сказать, что мы сделали людей ценителями кофе, в Китае мы планируем это повторить», — говорит основатель и владелец Traveler’s Coffee, выходец из Америки Кристофер Тара-Браун.
Заведение будет расположено в недавно отреставрированном историческом квартале Гулоу в самом начале пешеходной улицы, напротив входа в популярный у туристов парк. Помещение кофейни займет около 85 кв. метров в 2 этажа. Кофейное зерно в Нинбо компания планирует доставлять с собственного производства в Новосибирске.
«Мы ожидаем, что ежедневный трафик посетителей составит от 300 до 400 гостей. Основной акцент будет сделан на формат Speсialty coffee to go. Цены в меню китайской кофейни сопоставимы с ценами в заведениях сети в Новосибирске. Цель компании сделать средний чек в кофейни в Нинбо близким к российскому — порядка 500 рублей», — рассказывает директор по маркетингу Traveler’s Coffee Анастасия Гуткевич.
Инвестиции в проект компания оценивает порядка 15 млн рублей. Срок окупаемости по прогнозам будет сопоставим с Россией — 2-2,5 года. По оценкам компании среднероссийский показатель рентабельности в 18% кофейня в Китае превысит, и рентабельность будет в районе 20-25%.
Иллюстрация проекта: Traveler’s Coffee