Версия для печати

Красноярскэнергосбыт будет присылать квитанции на электронную почту абонентов

ОАО «Красноярскэнергосбыт» будет присылать квитанции для оплаты потребленной электроэнергии на электронные адреса абонентов. О новом сервисе 5 декабря рассказали в пресс-службе компании.

Помимо рассылки счетов-квитанций сбытовая компания при помощи электронной почты будет информировать потребителей об изменениях в тарифах и важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения населения.

Для получения счета-квитанции по электронной почте необходимо заполнить заявление в любом из районных отделений или абонентских участков ОАО «Красноярскэнергосбыт». Также абонент может распечатать заявление с официального сайта Красноярскэнергосбыта (раздел «Потребителям / Бытовым абонентам» / «Заявление на получение счетов — квитанций по электронной почте»), заполнить и направить в адрес сбытовой компании одним из следующих способов:

• принести лично на участок;
• направить письмом по почте;
• опустить в ящик для приема показаний с логотипом ОАО «Красноярскэнергосбыт» в ближайшем абонентском участке компании или в любом отделении Почты России.

«Электронная рассылка имеет целый ряд преимуществ перед традиционной доставкой корреспонденции через почтовые ящики. Счета будут доходить до абонента более оперативно, что позволит избежать неудобств, связанных с коротким временным интервалом между получением квитанции по почте и крайним сроком оплаты по счетам. Все оперативные сведения, необходимые для своевременного информирования абонентов компании об изменениях в тарифах и законодательстве, потребители также будут получать в кратчайшие сроки и из первых рук», — отметили в пресс-службе Красноярскэнергосбыта.

Кроме того, абонент получит доступ к квитанции, даже находясь за пределами региона (например, в командировке), а значит, сможет произвести своевременную оплату. Снижаются также риски потери или уничтожения вандалами счетов и уведомлений, практически исключается возможность неправомерного доступа к личной информации потребителя, что является обычной практикой при доставке корреспонденции через почтовые ящики.

«Безусловно, в качестве альтернативы электронной почте мы оставим традиционные формы доставки счетов-квитанций и уведомлений, так как еще не все категории населения готовы воспользоваться новой услугой, — пояснила заместитель исполнительного директора ОАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. — Наши потребители могут выбрать наиболее удобный для них вариант. Но надеемся, что на современную и удобную форму коммуникации со временем перейдет большинство абонентов».


Сейчас на главной