Новогодний марафон РУСАЛа подарил праздник сотням красноярцев
В этом году корпоративная добровольческая акция РУСАЛа переросла в городское событие, и к инициативам металлургов присоединились сотни новых волонтеров — студенты Красноярского государственного аграрного университета, Красноярского индустриально-металлургического техникума, сотрудники агентства событийных коммуникаций «Идея Фикс», молодежь КраМЗа. За полтора месяца команды добровольцев провели десятки мероприятий для социально незащищенных групп населения.
Самыми яркими и массовыми событиями марафона стали соревнования по керлингу среди красноярских приютов, зимние эстафеты для воспитанников детских домов, мастер-класс по рукоделию, который прошел одновременно в трех социальных учреждениях города и собрал 77 участников.
На одном из этапов новогоднего марафона состоялся благотворительный спектакль студенческого театра СФУ «Шлагбаум» и ярмарка сувениров, которые волонтеры изготовили вместе с ребятами из детских домов, друзьями и коллегами. Вырученные 55 тысяч рублей переданы фонду «От сердца к сердцу» на лечение детей, болеющих сахарным диабетом.
Одновременно с мероприятиями новогоднего марафона на предприятиях компании РУСАЛ в Красноярске прошла акция «Добрый Дед Мороз» — металлурги исполнили желания порядка 100 детей из приютов и многодетных семей.
«Подарки русаловцы приобретали на собственные средства, и в первую же неделю акции все письма, которые дети адресовали Деду Морозу, были разобраны. На промплощадке сложились давние добровольческие традиции, желающих поучаствовать в благотворительных мероприятиях у нас всегда много. Очень приятно, что в этом году к нам присоединились и другие организации, а в итоге мы вместе сделали еще больше добрых дел», — отметил управляющий директор КрАЗа Леонид Рагозин.
Завершился Новогодний марафон в преддверии Нового года детским утренником и награждением команд волонтеров. Богатый опыт благотворительной деятельности позволил русаловцам прийти к финишу марафона лидерами. В тройке победителей оказались и новички — сотрудники агентства событийных коммуникаций «Идея Фикс». В награду команды получили от Компании РУСАЛ сертификаты на 30, 25 и 20 тысяч рублей, которые смогут направить на благотворительные цели.