Электронные сервисы отправки показаний и получения квитанций Красноярскэнергосбыта пользуются все большим спросом
Как сообщили в пресс-службе ОАО «Красноярскэнергосбыт», в октябре 2012 года сервисами сбытовой компании воспользовались 107 тысяч человек, а в декабре уже 192 тысячи абонентов. В 2013 году электронные ресурсы Красноярскэнергосбыта в среднем ежемесячно использовало уже более 212,6 тысяч потребителей, что превышает аналогичный показатель 2012 года на 33%. В марте 2014 года свыше 238 тысяч потребителей передали показания приборов учета электроэнергии через официальный сайт, электронную почту или SMS-сервер сбытовой компании.
В декабре 2013 года Красноярскэнергосбыт приступил к рассылке квитанций для оплаты потребленной электроэнергии на электронные адреса абонентов. Помимо рассылки счетов-квитанций сбытовая компания при помощи электронной почты информирует потребителей об изменениях в тарифах и важных новшествах в действующем законодательстве в сфере энергоснабжения.
Электронная рассылка имеет целый ряд преимуществ перед традиционной доставкой корреспонденции через почтовые ящики. Счета доходят до абонентов более оперативно, снижаются риски потери квитанций, а также практически исключается возможность неправомерного доступа к личной информации потребителя. В феврале 2014 года около 2500 абонентов сбытовой компании предпочли электронную рассылку традиционной доставке квитанций. Число пользователей услуги за три месяца увеличилось в два раза.
Для получения счета-квитанции по электронной почте необходимо заполнить заявление в любом из районных отделений или абонентских участков ОАО «Красноярскэнергосбыт». Также абонент может распечатать данное заявление с официального сайта ОАО «Красноярскэнергосбыт». Заявление необходимо заполнить и направить в адрес сбытовой компании одним из следующих способов:
— принести лично на участок;
— направить письмом по почте;
— опустить в ящик для приема показаний с логотипом ОАО «Красноярскэнергосбыт» в ближайшем абонентском участке компании или в любом отделении Почты России.
«Уверен, что на современную и удобную форму коммуникации со временем перейдет большинство абонентов. Мы намерены сделать электронные ресурсы нашей компании главными средствами коммуникации с потребителями», — отмечает исполнительный директор ОАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.