Версия для печати

На пятом Байкальском интернет-форуме появилась «культурная секция»

В этом году на Байкальском интернет-форуме, который пройдет в Иркутске с 4 по 6 сентября, впервые организована специальная секция для сотрудников учреждений культуры: «Интернет-маркетинг без больших затрат». Эксперты будут рассказывать о том, как можно сделать недорогой сайт и продвинуться в интернете, когда бюджет весьма ограничен.

«Мы считаем, что наши театры, музеи и библиотеки имеют хороший потенциал для продвижения в интернете. И потому в Год культуры мы решили организовать для них специальную секцию, ответить на актуальные вопросы и, быть может, помочь экспертным советом», — пояснила организатор БИФ 2014 Юлия Яковлева.

В рамках новой секции пройдут лекции по следующим темам: «Проектирование и дизайн сайта библиотеки», «Как спроектировать сайт библиотеке?», «7 смертных грехов заказчиков веб-сайтов», «Интернет-маркетинг в некоммерческой сфере», «Ускорение разработки сайта библиотеки», «Сайт без больших затрат».

Кроме того, сам БИФ впервые за свою историю проходит в библиотеке. Иркутская областная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского выступила соорганизатором Байкальского-интернет форума. В этом году библиотека также стала площадкой для таких мероприятий, как айти-конференция GeekFest, рекламная конференция «Рупор» и многочисленных встреч блогеров и интернетчиков.

«Каждый музей, театр, дом творчества, библиотека, как и весь мир, живут в двух пространствах — реальном и виртуальном. Если вас нет в интернете, то вас как бы нет и в реальности — такова «суровая» правда жизни. Поэтому качественное присутствие в Сети — важная задача современных учреждений культуры. А сверхзадача — виртуального пользователя сделать реальным. В учреждениях культуры работают специалисты по сайтам и социальным медиа, применяющие инструменты интернет-маркетинга. Для них этот форум — шанс повысить профессиональную планку, пообщаться с теми, кто решает подобные задачи в сфере бизнеса и коммерции, получить заряд для генерации собственных идей. Для тех, кто только осваивает в своей работе новые информационные технологии, «БИФ 2014» станет отличной стартовой площадкой и интенсивным курсом погружения в тему», — отметила Лариса Сулейманова, заместитель директора ИОГУНБ имени Молчанова-Сибирского.

Генеральным партнером форума выступает компания Yota. О своем участии в Байкальском интернет-форуме заявили уже триста человек — маркетологов и рекламистов, руководителей и топ-менеджеров компаний, специалистов по IT и дизайнеров. Регистрация продолжается на сайте www.bif14.ru.

bif2014_590x60.gif


Сейчас на главной