Версия для печати

Программа БИФ дополнилась двумя новыми секциями

В программе Байкальского интернет-форума появились две новые секции. На них будут обсуждаться наиболее популярные темы в сообществах разработчиков и дизайнеров. Всего пятый Байкальский интернет-форум насчитывает девять секций, которые будут интересны предпринимателям, маркетологам, пиарщикам и топ-менеджерам.

Напомним, Байкальский интернет-форум в этом году будет проходить 4-6 сентября в иркутской областной библиотеке имени Молчанова-Сибирского и соберет около 500 участников. Стоимость участия в форуме составляет 1000 рублей, зарегистрироваться можно на сайте www.bif14.ru.

Главная тема БИФ этого года — системный интернет-маркетинг: эксперты форума расскажут о том, как объединить все инструменты продвижения в Сети в единую систему, оценивать эффективность вложений в интернет. Традиционно на форуме обсудят развитие интернета в регионе.

Программа форума уточняется каждый рабочий день, это связано с регулированием графиков спикеров. В настоящий момент своей участие в БИФ подтвердили Николай Глухих (агентство WOW, Новосибирск), Константин Леонович (сервис Sape, Москва), Анастасия Смирнова (маркетинговое агентство Serenity, Санкт-Петербург), Алексей Иванов (агентство ISEE marketing, Москва), Михаил Капустников (портал НГС.Работа, Новосибирск).

Новая секция «Техноджем» будет представлена сообществом GeekFest и предназначена для разработчиков, но будет полезна и всем тем, кто хочет немного больше разбираться в нюансах ИТ. Некоторые доклады, к примеру, будут интересны владельцам интернет-магазинов.

«Мы участвуем в форуме, чтобы сделать его еще более интересным и разнообразным. Мы хотим, чтобы технари посмотрели на бизнес, а бизнес — на технарей. Для разработчиков это место, где можно узнать нечто новое, для всех остальных — возможность посмотреть на изнанку мира глазами айтишников, узнать то, что их волнует и ими движет», — рассказывает Антон Черноусов, Geekfest.

Дизайнерская секция будет ориентирована в первую очередь на тех, кто в той или иной степени имеет отношение к графическому дизайну и интернету, а именно: веб-дизайнеров, иллюстраторов, проектировщиков и других специалистов. Но и на этом партнеры БИФ’14 не собираются останавливаться и уже анонсировали специальный доклад про уличное искусство (стрит-арт).

«Дизайнеры отвечают за то, как мы воспринимаем интернет и сайты, да и все остальное. От компоновки до иллюстраций и шрифтов. Что мы сейчас видим в иркутском интернете? Очень мало удобных и красивых сайтов: то, что есть — довольно скучно, а часто и вовсе пугает и мешает работать. Для того, чтобы как-то менять сложившуюся ситуацию, мы и организуем данную секцию. Мы пригласили выступить с докладом, например, арт-директора крупнейшего в Сибири диджитал-агентства WOW Наталью Борисову, которая расскажет о специфике своей работы и работы арт-директоров рекламных агентств в целом», — поделился Антон Паймышев, Studio 38.

Кроме того, организаторы БИФ’14 готовы озвучить имя генерального партнера форума. Им станет четвертый федеральный оператор мобильной связи в России — компания Yota. В декабре 2013 года Yota стартовала в Иркутске, а совсем недавно объявила об изменении тарифной политики и возможности предзаказа сим-карт через мобильное приложение.

bif2014_590x60.gif


Сейчас на главной