V Байкальский интернет-форум учтет интересы и бизнеса, и веб-разработчиков
«Лейтмотивом Байкальского интернет-форума в этом году станет системный подход к интернет-маркетингу, — рассказывает Юлия Яковлева, программный директор БИФ. — Все дело в том, что за несколько лет практики бизнес стал понимать больше об отдельно взятых инструментах продвижения в интернете — будь то поисковое продвижение, контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях или почтовые рассылки. Наша задача — показать, как комплексное использование этих инструментов даст бизнесу эффект синергии, а также научить специалистов оценивать эффективность вложений в интернет».
Главные темы БИФ 2014: развитие интернета в регионах, практический интернет-маркетинг для малого и среднего бизнеса, технологии интернет-рекламы, PR, копирайтинг и социальные сети для бизнеса, образование и работа в интернет-маркетинге.
К участию приглашены профильные эксперты и представители СМИ из Москвы и Иркутска: Антон Попов (Редкая Марка, Москва), Сергей Меньшиков (Одноклассники, Москва), сотрудники НГС, Яндекса, «Банк24.ру» (Новосибирск, Москва), Дмитрий Таевский (Бабр.ру, Иркутск) и др.
Как рассказали в пресс-службе мероприятия, форум станет также рекрутинговой площадкой, на которой можно будет найти не только подрядчиков по интернет-маркетингу, но и сотрудника в отдел маркетинга, дизайнера или технического специалиста, повысить профессиональные компетенции, познакомиться с потенциальными деловыми партнерами и, возможно, подыскать себе новую работу.
Организатором форума по традиции выступает диджитал-агентство Медведев Маркетинг, соорганизатором в этому году стала Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского, в залах которой по адресу ул. Лермонтова, 253 и пройдут мероприятия программы. Участие в конференции платное, зарегистрироваться можно на сайте bif14.ru.