На участке Красноярской железной дороги срезали часть скалы для защиты от лавин
На 142-ом километре перегона Лужба – Чарыш (Южный ход) установлена снегоулавливающая траншея объемом 25 тысяч кубических метров. Ее глубина превысила 10 метров (высота трехэтажного здания). Этот участок — самый лавиноопасный из 26 имеющихся на магистрали, отметили в пресс-службе. Строительство траншеи велось в сентябре, для этого железнодорожникам потребовалось срезать часть расположенной на участке скалы.
Второй масштабный проект реализован на 197-м километре двухпутного перегона Балыксу – Бискамжа (Южный ход Красноярской железной дороги). Здесь для защиты от камнепадов прижатый к скале путь «отодвинули» на 10 метров от опасного горного склона. Существующий путь со всей инфраструктурой (опоры контактной сети, светофоры, устройства СЦБ и кабель) был демонтирован и вновь установлен на новом месте.
Общие инвестиции ОАО «РЖД» в реализацию данных проектов составили более 60 млн руб.