Версия для печати

Заработал call-центр, информирующий о движении маршруток в городе

В Красноярске 13 ноября заработал call-центр, позвонив в который, можно узнать информацию о движении городского пассажирского транспорта. Об этом ИА «Пресс-Лайн» рассказала пресс-секретарь департамента транспорта администрации города Светлана Арсентьева.

Телефон call-центра — 223-55-56. Автоответчик предложит позвонившему выбрать интересующий его вид транспорта, нажав соответствующую цифру: автобус («1»), троллейбус («2») или трамвай («3»). Далее нужно указать маршрут и выбрать направление. После этого автоответчик расскажет пользователю услуги о местоположении всех автобусов на маршруте.

Call-центр интегрирован с навигационной системой диспетчерского управления. На ее основе также работают сайты mu-kgt.ru, bustime.ru, приложения KrasBus и «Яндекс.Транспорт».

При этом пока продолжает работу и аналогичный сервис департамента транспорта по телефону 256-84-00, где звонки принимает оператор. Как отметила Арсентьева, этот телефон доступен круглосуточно, а время работы call-центра будет ограничено временем работы общественного транспорта.


Сейчас на главной