В красноярских больницах появились call-центры
«Сейчас call-центры уже ведут работу в нескольких клиниках Красноярска и в ближайшее время они появятся во всех больницах города. Главврачи учреждений сами определяют число операторов и сумму, которая будет потрачена на организацию центра. Все зависит от количества прикрепленного к больнице населения. Средства на организацию центров взяты из собственного бюджета медицинских учреждений», — рассказали в пресс-службе министерства здравоохранения Красноярского края.
Количество ежедневно принимаемых звонков зависит от мощности медицинского учреждения и может варьироваться от 700 до 1600 в день.
Для снижения нагрузки на врачей в поликлиниках Красноярска, кроме организации работы call-центров, происходит также перераспределение потоков пациентов между врачом, медицинской сестрой и фельдшером, выписка рецептов в отдельном кабинете и обустройство кабинета неотложной помощи.