Более 730 тысяч жителей края получили госуслуги через систему «одного окна» в 2014 году
Наиболее частыми были обращения связанные с услугами Росреестра (купля-продажа квартир или земельных участков), услугами УФМС (замена или получение паспорта) и муниципальными услугами. Опрос показал, что более 95 % заявителей остались довольны качеством обслуживания МФЦ.
— На сегодняшний день в регионе работают 29 многофункциональных центров (315 окон) и два мобильных пункта приема и выдачи документов, которые обслуживают малонаселенные пункты западных и восточных районов края. Созданная сеть охватывает услугами по принципу «одного окна» 40 % населения, — рассказали в Министерстве экономического развития и инвестиционной политики Красноярского края.
В течение 2015 года охват жителей края, имеющих доступ к услугам по принципу «одного окна» планируется увеличить до 90%.