Краевые предприятия малой авиации ежегодно несут миллионные убытки
По словам аудитора, из десяти предложений, вынесенных ведомством при проверке краевых организаций воздушного транспорта в 2013 году, реализовано только шесть.
— В настоящее время по-прежнему не разработана концепция развития малой авиации, — рассказала Светлана Алдашова, — также не установлены основы ценообразования по внутрирегиональным авиационным маршрутам, не рассматривался вопрос о создании специального предприятия по содержанию и развитию малых аэропортов, находящихся в собственности края. Средства на реализацию этих полномочий не предусмотрены в краевом бюджете. Хотя, существуют и положительные моменты: с 2013 года замечен рост грузооборота и числа пассажиров.
Добавим, на сегодняшний день в распоряжении авиационного парка имеются 76 воздушных судов, из которых исправны и эксплуатируются только 37. При этом срок эксплуатации самолетов АН-2 и АН-24 уже подходит к своему завершению (эти самолеты не используются более 20 лет).