Сеть «МЕТРО» заморозила цены на социально значимые продукты
По соглашению, ритейлер зафиксировал цены на товары социальной группы: молоко, масло, хлеб, мясо, крупу и макароны, овощи — всего 27 позиций определенных торговых марок. «Заморозка» цен на эти товары будет действовать до 13 апреля 2015 года. Затем, как пояснила пресс-секретарь краевого министерства промышленности, энергетики и торговли Ольга Арамян, под действие соглашения попадут товары ряда других производителей.
Это соглашение — четвертое из подписанных министерством с представителями сетевого ритейла.
Напомним, в конце декабря прошлого года гипермаркет «О’Кей» на полгода зафиксировал цены на 12 товарных позиций, «Командор» — на 22 позиции, сеть магазинов «Пламя-81» — на 26, «Красный яр» снизил торговую наценку до уровня 5–7 % на 42 товара продовольственной и бытовой группы.
— Следующим шагом станет подписание подобных соглашений на уровне муниципалитетов с участием глав территорий. Таким образом мы сможем установить сотрудничество с участниками рынка, присутствующими только в конкретном населенном пункте. Это позволит нам управлять наполненностью прилавков и контролировать цены на товары социальной группы, чтобы они как можно дольше не дорожали, — отметил Анатолий Цыкалов.