«Газпромнефть-Региональные продажи» приняли участие в крупнейшем бизнес-форуме Сибири
Специалисты крупного топливного оператора представили участникам мероприятия новое бизнес-решение в сфере нефтепродуктообеспечения — комплексную услугу поставки топлива. В рамках данного сервиса предприятие берет на себя обязательства по полному обеспечению клиентов нефтепродуктами, что помогает потребителю сократить издержки на диспетчеризацию и логистику, минимизирует возможные простои, связанные с несвоевременными поставками. Клиенты получают гарантированно качественное топливо в необходимом объеме, назначенном месте, точно в срок и могут сконцентрироваться на основных задачах своего бизнеса. Преимущества предложения «под ключ» уже оценили более 80 партнеров Сибирского филиала, реализовано 37 тысяч тонн топлива.
Гостям форума также были представлены новые возможности интернет-сервиса «Личный кабинет», который позволяет клиентам «Газпромнефть-Региональных продаж» перевести ряд бизнес-процессов в онлайн-режим. Одно из последних ключевых изменений – корпоративный доступ к сервису. Клиенты могут самостоятельно создавать дополнительные аккаунты для своих сотрудников, настраивать параметры пользования системой и разграничивать уровни доступа к информации, а также менять учетные данные без обращения в офис «Газпромнефть-Региональных продаж». Помимо этого, произведена автоматизация документооборота и отчетности, партнеры могут отслеживать динамику изменения цен, самостоятельно рассчитать стоимость топлива с учетом накопительной системы скидок, прогнозировать будущие закупки. Функционал сервиса постоянно модернизируется. В ближайших планах – появление мобильной версии интернет-ресурса.
— Прошедшие выставки — отличная возможность продемонстрировать промышленникам и предпринимателям региона современные услуги и сервисы, — отметил директор Сибирского филиала «Газпромнефть-Региональных продаж» Максим Макаров. — Особый интерес у посетителей нашего стенда вызвало предложение по комплексной поставке, гарантирующее бесперебойное обеспечение качественным продуктом и снижение операционных затрат. Благодаря удобному формату мероприятия, нам удалось получить обратную связь от наших клиентов, которые уже активно пользуются услугой «под ключ», и наладить контакт с новыми потенциальными партнерами.