Жителям Красноярска придется выбирать между новыми дорогами и метро
— На сегодняшний день у меня нет жестко сформированной позиции относительно метро, — заявил Виктор Толоконский. — Я действительно понимаю, какой эффект дает его строительство, но одновременно у меня есть понимание, что метро не уменьшит транспортный поток на дорогах Красноярска. С его появлением люди не бросят машины, и автомобильное движение продолжит расти с прежней интенсивностью.
По словам губернатора, несмотря на понесенные затраты, в городе по-прежнему нет готовых объектов метростроения. Чтобы запустить метро, нужно построить как минимум 4–5 станций и метромост через Енисей — это обойдется примерно в 50–60 миллиардов рублей. Глава края пообещал дать поручение провести точные расчеты о количестве дорожных развязок, которые можно построить на эти деньги. Далее результаты будут представлены общественности, с участием которой и будет сделан выбор.
Добавим, в случае строительства метро, все средства на реализацию проекта будут взяты из краевого бюджета.