Версия для печати

«Красноярскэнергосбыт» запустил сервис онлайн-консультирования

ПАО «Красноярскэнергосбыт» запустило на сайте новый сервис для абонентов — онлайн-консультант. Услуга позволяет в режиме реального времени задавать вопросы специалистам компании в формате мгновенных сообщений, сообщили в пресс-службе компании.

С помощью онлайн-консультанта, сообщив номер лицевого счета и фамилию либо адрес, можно узнать о тарифах на электроэнергию, работе абонентских участков компании, задать вопросы по оплате квитанций за электроэнергию и капремонт, уточнить информацию по начислениям и задолженности и многое другое.

— За первые две недели работы онлайн-консультанта наши специалисты получили более 200 обращений, — сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Диалоговое окно доступно в любом разделе сайта krsk-sbit.ru и находится в правом нижнем углу. Сотрудники компании готовы ответить на вопросы абонентов в будни с 8:00 до 17:00 часов. В другое время в поле для сообщения можно оставить свой электронный адрес, номер лицевого счета и тему обращения, специалисты свяжутся с клиентами при первой возможности.

Кроме услуги «онлайн-консультант» для абонентов также доступны такие каналы связи, как телефонная «Горячая линия», дистанционное консультирование в «Виртуальной приемной», а также мобильное приложение «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов на базе операционных систем Android и iOS (для устройств на базе Windows приложение появится позднее).


Сейчас на главной