Учитель из Красноярска признан одним из лучших педагогов в стране
Накануне были определены лауреаты федерального конкурса «Учитель года России» — 2016. Более 80 участников со всех регионов страны писали эссе, давали мастер-классы, разрабатывали образовательные проекты и участвовали в педагогическом совете. По результатам отборочных испытаний учитель биологии красноярской гимназии № 1 «Универс» Владислав Галимов стал лауреатом конкурса и вошел в число пятнадцати лучших педагогов страны.
— Наши педагоги не раз доказывали свой профессионализм, удостаивались звания лучших представителей педагогического сообщества. Участниками и победителями всевозможных конкурсов становятся не только опытные учителя, но и молодые специалисты, которые совсем недавно пришли работать в школу. Сегодня в наших учреждениях работает более 5 тысяч педагогов, в новом учебном году к обучению ребятишек приступили 230 выпускников педагогических вузов и колледжей. Наибольшее число молодых учителей пришли работать в лицей № 1, сотрудниками учреждения стали 11 педагогов, среди них учителя начальных классов, иностранного языка, изобразительного искусства, истории, — рассказала руководитель главного управления образования Татьяна Ситдикова.
Также стали известны имена руководителей общеобразовательных учреждений, вышедших в очный тур конкурса «Директор школы». Заявки на участие в конкурсе подали 346 руководителей из 68 регионов страны. До очного этапа было допущено только 30 участников. 4 из них – директора красноярских школ. Среди них Перевалова Ирина Дмитриевна – директор лицея № 7, Дебёлова Татьяна Анатольевна – директор школы № 151, Евтушенко Елена Николаевна – директор школы № 22, Жихарева Татьяна Александровна – директор школы № 94.
В очном этапе конкурса Красноярск будет иметь самое большое представительство участников. Конкуренцию нашим директорам составят руководители общеобразовательных учреждений из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Казани. Очный этап и подведение итогов конкурса состоится в ноябре текущего года.
Конкурс «Учитель года России» способствует профессиональному росту директоров, повышает престиж работы в сфере образования, даёт возможность руководителям школ познакомиться с опытом коллег. Важен и социальный эффект конкурса — признание заслуг директоров на столь высоком уровне укрепляет их авторитет не только в профессиональном сообществе, но и среди учеников и родителей.