«Серебряный Лучник» — Сибирь ищет лучшие PR-проекты
Открыт приём заявок для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. Проекты принимаются в семи номинациях до 26 декабря 2016 г. Подать заявку, уточнить правила или посмотреть критерии оценок проектов можно на сайте премии.
За шесть лет существования регионального конкурса из 500 проектов в шорт-лист на федеральном уровне вошло 26 сибирских. Высшей награды на национальном уровне удостоились 8 проектов из Сибирского Федерального округа.
— Участие в премии позволяет пиарщикам и маркетологам не только сразиться за звание эксперта в области связей с общественностью и побороться за первое место на сибирском конкурсе, но и заявить о себе на всю Россию на национальном этапе премии «Серебряный Лучник», — сообщают в исполнительной дирекции Региональной премии.
Для участия в премии нужно создать личный кабинет на сайте конкурса и отправить заявку с кратким и полным описанием проекта. Сначала экспертное жюри дистанционное оценит отправленные работы. На этом этапе определится двадцатка лучших проектов. Вторым испытанием для участников станет публичная презентация проекта жюри. В ходе этого отбора станет известен победитель в каждой из номинаций и один лучший проект – обладатель Гранд-при, который автоматически будет допущен в шорт-лист Национальной премии.
Номинации Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь:
«Корпоративные коммуникации»;
«Маркетинговые коммуникации»;
«Корпоративная социальная ответственность»;
«Благотворительность»;
«Продвижение государственных и общественных программ»;
«Развитие и продвижение территорий»;
Номинация «Мастер» (выдвижение по инициативе членов Жюри).
Принять участие в Региональной премии могут авторы или авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур и агентств, осуществляющие деятельность в области развития общественных связей в Сибирском федеральном округе. Правила участия не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. Подать заявку можно на сайте до 26 декабря 2016 г.
Ежегодно на премию «Серебряный Лучник» – Сибирь подают заявки более 100 специалистов и организаций. Заявить свой проект на премию можно уже сейчас.